Компания Porsche представляет третье поколение Porsche Boxster. Алюминий позволил сохранить вес автомобиля в разумных пределах при этом удалось увеличить массу силовой структуры (жесткость стала больше на 20%).
Новый Boxster весит 1385 кг (против 1335 кг у второго поколения), а заряженная версия Boxster S – 1395 кг (раньше – 1355 кг). Длина кабриолета выросла на 32 мм – до 4374 мм, а колесная база на 50 мм (до 2475 мм). Это позволило сделать салон автомобиля более просторным. Ширина не изменилась, а вот высота даже уменьшилась (за счет более заваленного лобового стекла).
Спереди по-прежнему установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная схема. Однако как говорят представители Porsche, над подвеской поработали серьезно, в частности - перенастроили пружины и амортизаторы. Кроме того, теперь Porsche Boxster может оснащаться системой Porsche Torque Vectoring (входит в Sport Chrono Package) и механической блокировкой дифференциала.
Новый Boxster еще и экономичнее – обе версии получили систему «старт-стоп», рекуперативные тормоза и интеллектуальную систему прогрева двигателя. Теперь Boxster тратит в смешанном цикле всего 7,7 л бензина на 100 км, а версия S – 8 л на 100 км.
Базовая версия Porsche Boxster получит новый двигатель. Его объем (2,7 л) скромнее, чем у предшественника, но он мощнее на 10 л.с. (265 л.с.). С роботизированной коробкой PDK «просто» Boxster разгоняется до 100 км/ч за 5,7 сек. Силовой агрегат более мощной версии S хоть и сохранил прежний объем, но мощнее предшественника на 5 л.с. (315 л.с.). Porsche Boxster S разгоняется до 100 км/ч ровно за 5 сек.
Продажи автомобиля на европейском рынке начнутся этой весной. Базовая версия обойдется в 48 291 евро. Напомним, что нынешнее поколение этой модели продается в России по цене от 2 747 000 руб. Новые модели появляются на нашем рынке практически одновременно с началом продаж в Европе.
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены. |