Автоспорт
(24 ОКТЯБРЯ 2011 г.)
ПОГИБ МАРКО СИМОНЧЕЛЛИК сожалению, уже вторая неделя подряд начинается с трагических новостей. Неделю назад мы писали о трагической гибели гонщика IndyCar Дэна Уэлдона, а сегодня приходится сообщать о том, что на гонке MotoGP в Малайзии погиб Марко Симончелли. И если на прошлой неделе много вопросов вызывало поведение организаторов, сделавших все, чтобы Уэлдон попал в то роковую аварию, то в этот раз остается только сетовать на судьбу или злой рок. |
Автоспорт
(31 АВГУСТА 2011 г.)
ДВЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ НОВИНКИ ASTON-MARTINДела Aston-Martin к моменту продажи его компанией Ford уверенно шли в гору. Большие боссы в Дирборне не очень-то и горели желанием продавать британский бренд, но кризис заставил. Легендарный босс Prodrive Дэвид Ричардс, получивший Aston-Martin в собственность, своего не упустил, и сделал сияние бренда еще более ярким. На грядущем автосалоне во Франкфурте англичане выставят сразу две новинки, каждая из которых по своему эксклюзивна. |
|
Автоспорт
(01 АВГУСТА 2011 г.)
БАТТОН ВНОВЬ ПОБЕЖДАЕТ В ВЕНГРИИГонка на венгерской трассе Хунгароринг стала последней перед длинным летним перерывом. Гонки в Венгрии редко бывают интересными, так как трасса не располагает к обгонам. Но сезон 2011 года дарит нам первоклассные гоночные спектакли даже на не самых лучших треках. Венгрия не стала исключением. Плотная борьба, обгоны, ошибки, прорывы и драматичный финал, - такой Венгрии мы давно не видели! |
|
Автоспорт
(29 ИЮЛЯ 2011 г.)
КЕН БЛОК СОЗДАЛ ГОНОЧНЫЙ ТРАНСФОРМЕРКен Блок стал настоящей легендой интернета. Его видео имеют многомиллионную аудиторию, у него появляются последователи, а марка Ford приложила немало усилий, чтобы посадить Кена за руль своей Fiesta. И, как оказалось, не зря. Для начала Блок выпустил третью Джимхану (так называются его безумные видео), которая в один момент стала главным интернет-хитом. Ну, а теперь Блок решил удивить всех, создав из Fiesta RS WRC трансформер. |
|
Автоспорт
(26 ИЮЛЯ 2011 г.)
БОЛЕЗНЕННОЕ ПОРАЖЕНИЕ RED-BULLRed-Bull gives you wings или Red-Bull окрыляет в русской версии – этот слоган, придуманный Дитрихом Матешицем еще на заре его империи Red-Bull существует до сих пор. Редкий случай, ведь обычно слоган меняется раз в 5-10 лет вместе с ребрендингом. Но Red-Bull не нуждается в ребрендинге. До недавнего времени казалось, что и команда Red-Bull Racing не нуждается в каких бы то ни было изменениях. И, тем не менее, в минувшие выходные Red-Bull проиграл. И проиграл разгромно. Не пора ли делать выводы? |
|
Автоспорт
(28 МАЯ 2011 г.)
DACIA DUSTER ОТПРАВИЛАСЬ ПОКОРЯТЬ АМЕРИКУВ последние годы никто не может сместить с первой строчки протоколов знаменитого подъема на холм Pikes Peak Нобухиро Таджиму. Глава Suzuki Motorsport уже много лет быстрее всех поднимается к облакам на своих 1000-сильных прототипах. В этом году вызов ему намерены бросить…румыны из Dacia!
|
|
Автоспорт
(23 МАЯ 2011 г.)
ТРИУМФ RED-BULL НА ГРАН-ПРИ ИСПАНИИПрошедший Гран-При Испании оставил у российских болельщиков двойственные чувства. С одной стороны наш пилот Виталий Петров в очки не попал, с другой – борьба на трассе не могла оставить равнодушным никого. А ведь мало кто ожидал, что гонка в Испании окажется столь интересной, ведь последние 10 лет победителем становился гонщик, стартовавший с поула. |
|
Автоспорт
(08 МАЯ 2011 г.)
ДУБЛЬ ПИЛОТОВ RED-BULL НА ГРАН-ПРИ ТУРЦИИФормула-1 продолжает радовать своих поклонников. Каждая следующая гонка становится все интереснее и интереснее. И Гран-При Турции, который в этом году проходил последний раз, не стал исключением. Несмотря на то, что первые два места и в гонке, и в квалификации вновь достались пилотам Red-Bull, назвать гонку скучной язык не повернется. |
|
Автоспорт
(11 АПРЕЛЯ 2011 г.)
ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ. ПЕТРОВ ПОЛЕТЕЛ.Из грязи в князи и обратно, - именно так охарактеризовали выступление Виталия Петрова многие болельщики после Гран-при Малайзии. Действительно, после австралийского триумфа пилот из Выборга вновь закончил гонку на обочине. Машина повреждена, очки не набраны, а причиной вылета стала ошибка пилота. Но, несмотря ни на что, Петров провел уверенную гонку, а причины схода далеко не так однозначны. |
|
Автоспорт
(27 МАРТА 2011 г.)
ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ ПОДНЯЛСЯ НА ПОДИУМРоссийский флаг над пьедесталом почета в Мельбурне. Русская речь на итоговой пресс-конференции. Дрожащий голос бессменного комментатора Формулы-1 Алексея Попова. Взрывающиеся от сотен восторженных сообщений интернет-форумы. Широкая улыбка на лице главы команды Lotus-Renault Эрика Булье. Мечты сбываются – Виталий Петров впервые в истории отечественного автоспорта занял место на подиуме по итогам гонки Формулы-1. |
|
Автоспорт
(24 МАРТА 2011 г.)
MAZDA ПРЕДСТАВИЛА ГОНОЧНУЮ MX-5Есть машины, у которых высокая мощность двигателя плохо уживается с возможностями шасси. А есть и те автомобили, у которых недостаток мощности компенсируется фантастическим шасси. И именно такой всегда была Mazda MX-5. И вот японцы решились на выпуск сверхмощного родстера. Пока, правда, только для гонок. |
|
Автоспорт
(21 МАРТА 2011 г.)
BMW ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ПЕЙС-КАР MOTOGPBMW с 1999 года строит машины безопасности для чемпионата MotoGP. Последние два года официальной машиной безопасности чемпионата был X6M. Автомобиль, безусловно, хороший, но все же недостаточно спортивный. И вот объявлено о том, что ему на смену приходит BMW 1-Series M Coupe. |
|
Автоспорт
(17 МАРТА 2011 г.)
НАЧАЛИСЬ ТЕСТЫ MCLAREN MP4-12C GT3Чемпионат FIA GT3 становится все более привлекательным не только для зрителей, журналистов и пилотов, но и для производителей. Гоночную версию своего новейшего купе MP4-12C с карбоновым кузовом представил и McLaren. Станет ли этот автомобиль таким же успешным,как и легендарный McLaren F1, |
|
Автоспорт
(11 МАРТА 2011 г.)
ВЛАДИМИР ЧАГИН ТЯЖЕЛО СЛОМАЛ РУКУВчера 7-кратный триумфатор Дакар Владимир Чагин сломал руку, катая журналистов на боевом КАМАЗЕ. Через несколько часов после этого, рука была прооперирована. К сожалению, перелом оказался очень серьезным, поэтому операцию проводили под общим наркозом. |
|
Автоспорт
(16 ФЕВРАЛЯ 2011 г.)
BMW ПОКАЖЕТ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ РОДСТЕРВо времена Кристофер Бенгла дизайн автомобилей BMW далеко отошел от привычных рамок. Многие традиции были забыты. Несмотря на то, что в последнее время баварская марка активно возвращается к корням, некоторые любители марки продолжают тосковать по тем временам, когда «биммеры» напоминали злобных акул. Чтобы как-то скрасить грусть таких фанатов марки, а заодно и показать вектор развития дизайна и технологий мюнхенцы создали концептуальный родстер ConnectedDrive, который совместил в себе традиции марки и супер-современные технологические тренды. |
|
Страницы: 1 2 3 4 5
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены. |