РЕДКИЙ ВИД
Времена, когда в каждой итальянской деревне выпускали суперкары прошли. Сейчас все производители или умерли, или попали под крыло огромных концернов. Но все же есть еще в Италии романтики, которые отваживаются на собственное производство автомобиля мечты. Именно такие люди работают в кузовном ателье Carrozzeria Farallia & Mazzanti. В 2006 году они вывели на рынок спортивное купе F&M Antas V8 GT. Затем настала очередь спорткара с могучим V12. Автомобиль получил имя Vulca V12. Такой вот гибрид «вулки» и «булки». Теперь же итальянцы представили очередное купе под именем Evantra.
Имя – это не переделанная Elantra, а этрусская богиня бессмертия. Этот древний народ, который властвовал на Апенинском полуострове еще до строительства Рима, изобрел арку и купол. Есть ли какие-нибудь инновации в Evantra? Увы, нет. Трубчатый каркас и внешние панели из алюминия и композитных материалов. Пусть и не оригинально, зато легко: вес машины не превышает 1200 кг. А ведь автомобиль не маленький! Размеры машины составляют 4325 мм в длину, 1955 мм в ширину и 1255 в высоту. Колесная база равняется 2550 мм.
Динамику обеспечивает не только малый вес, но и высокая мощность. Интересно, что в этот раз итальянцы обошлись без большеобъемного мотора. Цилиндров всего шесть, а объем двигателя равен 3.5 литрам. Но даже в атмосферном варианте этот силовой агрегат выдает 403 л.с. А ведь есть еще и турбоверсия с двумя турбинами, отдача которой составляет 603 «лошадки». Максимальная скорость не сообщается, а вот разгон до 100 км/ч у турбо-машины составляет всего 3,7 секунды. Это уровень Ferrari 599 GTB и Mercedes-Benz SLS.
В год вручную буду собирать всего 5 купе. Цена неизвестна, но она вряд ли окажется выше 300 000 евро. Именно столько сейчас стоят средне оснащенные Antas и Vulca.
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены. |