НАПОЛЕОНОВСКИЕ ПЛАНЫ
Россиянам повезло – нашу любовь к седанам разделяют на двух самых больших рынках мира: в Китае и США. Поэтому седаны, поступающие к нам, - это не просто хетчбеки с пририсованным багажником, а полноценные автомобили, которые должны принести их создателям миллионные прибыли. Поэтому каждая новинка рынков США и КНР должна нас интересовать. Самый свежий пример – Peugeot 308 Sedan.
На совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile французы и китайцы производят такие популярные в Поднебесной седаны, как Citroen C4 Trionfe, Peugeot 307, Peugeot 408 (удлиненная версия 308), а теперь компанию им составит короткая версия трехобъемной 308-й. Внешне новинка выполнена в полном соответствии с китайскими вкусами. Решетка радиатора обильно украшена хромом, а в задних фонарях установлены светодиоды сложно формы.
Интересно, что проем задней двери отличается от хетчбека. При этом база увеличена всего на 4 мм. В итоге база составляет 2612 мм, а длина достигает 4558 мм. Объем багажника превышает 500 литров. Что касается технической начинки, то французы отрядили китайцам старенькие агрегаты: это четырехцилиндровые атмосферные двигатели объемом 1.6 (110 л.с., 147 Нм) и 2.0 (147 сил и 200 Нм), а также 5-ти ступенчатую «механику» и 4-ступенчатый «автомат».
В России автомобиль появится следующим летом. Премьера, скорее всего, состоится на Московском автосалоне. Правда, наш автомобиль будет несколько отличаться от «китайца». Во-первых, в России машина будет называться 408. Во-вторых, седан может получить более современные двигатели 1.6, разработанные совместно с BMW. Седан будет выпускаться в Калуге, а вскоре ему в помощь придет брат-близнец от Citroen. Обе новинки должны поднять продажи PSA в нашей стране до 200 тысяч машин уже к 2014 году! Планы поистине Наполеоновские…
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены. |