РАВНОПРАВИЕ
Переход к новому фирменному стилю редко бывает спокойным и мягким. Во-первых, в модельном ряду появляются машины, совершенно непохожие друг на друга внешне. Во-вторых, нужно привести к новому имиджу старые модели, что не всегда удается безболезненно. Вспомните хотя бы Focus 2, которому кинетическое лицо будто пришили от другой машины. Похоже, меняет фирменный стиль и Infiniti. Манифестом нового стиля стал концепт-кар Etherea. Задняя стойка сложной формы перекочевала с него на кроссовер JX, который также будет скоро представлен широкой публике, а решетка досталась обновленному FX.
Спортивный кроссовер Infiniti можно назвать консервативным революционером, ведь до сих пор машина эксплуатирует идеи, заложенные в концепте 2002 года. При этом FX до сих пор выглядит необычно, если не сказать больше. Машина второго поколения выглядит рестайлингом первого FX, а модернизированное второе поколение вообще сложно распознать даже с близкого расстояния. Все изменения можно пересчитать по пальцам. Начнем по порядку.
Помимо новой решетки радиатора, обновленный FX получил новый оттенок серого Graphite Shadow вместо Platinum Graphite. Окантовка противотуманный фар стала хромированной и получила форму эллипса. Для американского рынка Infiniti теперь предлагает версию Limited Edition, которая щеголяет необычным цветом цветом Iridium Blue, 21-дюймовыми колесными дисками особого дизайна и улучшенным оснащением, включающим в себя ксеноновые фары с темными корпусами, навигационную систему с жестким диском, систему кругового обзора AVM и особую отделку интерьера.
Но и не лимитированные машины получили иные комплектации. Так, был пересмотрен Deluxe Touring Package, в котором теперь есть 20-дюймовые колеса и передние сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией. Но это не про нас, ведь в России FX37в базовой комплектации и раньше имел все то, что американцам необходимо заказывать в виде опций.
Что касается технической стороны, то ее оставили без изменений. Причем, это касается как американских, так и российских машин. Напомним, что россияне могут приобрести более мощные машины, чем американцы. В Америке базовым является старый V6 3.5 мощностью 311 л.с., а топовая 5-литровая «восьмерка» развивает 396 сил. В России младший FX имеет объем 3,7 литра и мощность 333 л.с., а FX50 выдает уже 400 л.с.
В общем, обновленный Infiniti FX в американской версии стал ближе к более продвинутой европейской версии. В США новинка поступит в автосалоны уже через пару месяцев. А что про Европу? Возможно, кроссовер покажут во Франкфурте, а возможно и нет. Японцы хранят молчание и о возможных сюрпризах, которые ожидают европейцев.
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены. |