/  Новости /  Новые автомобили

RENAULT ПОКАЗАЛ ЭКСКЛЮЗИВ - TWINGO GORDINI 100

27 НОЯБРЯ 2010 г.

АВТОРСКАЯ КОПИЯ
 
     Хорошо известно, что купить можно все что угодно кроме истории. Она либо есть, либо ее нет. Можно быть очень богатым, но это не даст вам никакого благородного происхождения. То же самое происходит и в мире автомобильном. Крупнейшие производители без устали напоминают нам о своей славной истории, выпускают специальные версии, проводят слеты владельцев и т.д. Компании Renault принадлежат две выдающиеся в прошлом марки: Alpine и Gordini. В недавнем прошлом французы решили возродить обе. В Alpine должен был превратиться Nissan 370Z, но этот проект отложен до лучших времен. А вот марка Gordini была возрождена в этом году. Правда, вся эксклюзивность моделей Gordini R.S. сводится к синему цвету и двум белым наклейкам, а так же шильдикам и синим вставкам в салоне. 
     Как ни странно, автомобиль стал пользоваться спросом, ведь всем хочется выделяться из толпы. Даже если толпа эта – небольшое сообщество владельцев машин отделения RenaultSport. И вот Renault решила выпустить авторскую копию модели. Машина получила название Renault Gordini 100. Букв R.S. в названии нет, так как модель предназначена для Британского рынка, где все горячие Renault имеют цифровой индекс, отображающий мощность. Twingo Gordini R.S. на островах называется Twingo Gordini 133, поэтому не трудно догадаться, что новинка имеет мощность 100 л.с. Автомобиль придется по вкусу тем, кто любит производить впечатление, не затрачивая слишком много денег.


 
          Действительно, внешне новую Gordini трудно отличить от более мощной версии. Тот же фирменный цвет Malta Blue с белыми полосами через весь кузов, белые корпуса боковых зеркал и спойлер и глухая тонировка задних стекол. Но в отличие от Gordini 133 «сотка» имеет менее агрессивный обвес без расширителей арок, накладных порогов, более узкие бампера. Колесные диски также меньше диаметром. Зато диски имеют прекрасное имя – Turini в честь самого известного ночного скоростного участка ралли Монте-Карло Col de Turini. С технической точки зрения новая Gordini полностью повторяет прежнюю подогретую версию GT. Турбомотор 1.2 TCe (Turbo Control Efficiency) работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач. 


 
     Цена машины составляет 11 395 фунтов стерлингов (13 470 евро). За эти деньги покупатель получит CD-MP3-аудиосистема с четырьмя колонками, Bluetooth и USB-разъемом, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники и раздельные задние сиденья. Среди опций — климат-контроль, окраска «металлик» и панорамный люк с электроприводом и шторкой. Получается, что подогретый Gordini стоит на 4 тысячи евро дороже обычной Clio, зато настолько же дешевле Gordini 133. Интересно, что переплата за бренд Gordini составляет ни много ни мало тысячу фунтов.
     Зачем нужно было превращать Clio GT в Gordini 100? Деньги! Оказалось, что любителей «понтануться» эксклюзивным хетчбеком в Европе куда больше, чем ожидалось. Треть всех проданных Clio R.S. приходиться на версию Gordini, а у Twingo R.S. эта доля достигает 75%! А ведь каждая Gordini - это лишние тысячи евро для бренда. Неплохой бизнес!  


Имя
E-mail
Отзыв
Код картинки


На заметку...




Каталог автомобилей


В TRD ДОРАБОТАЛИ LEXUS GS F SPORT

Поиск тест-драйва


Новости  |  Скидки  |  Тест-драйвы  |  Путешествия  |  Вопрос/Ответ  |  Аналитика  |  История авто  |  О проекте  |  Контакты
Все про Renault
Новости
Тест-драйвы
Путешествия
Вопрос/Ответ
Аналитика
Motorjam.ru – портал об автомобилях и автотуризме. На ресурсе - тест-драйвы
новых автомобилей, маршруты путешествий на машине по России, Европе и Америке,
а также - практические советы и рекомендации водителям во всех сферах
автомобильной жизни.
  © 2010 MOTORJAM.RU Электронная почта: [email protected]. Экспорт новостей и статей: RSS.Новости, RSS.Статьи, Яndex.Лента, LiveJournal, Twitter.
Размещение рекламы: [email protected]. Перепечатка материалов MOTORJAM.RU разрешается только с гиперссылкой на motorjam.ru
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены.