/  Новости /  Новые автомобили

AUDI ВЫПУСТИЛА ЭКСКЛЮЗИВНУЮ A1 QUATTRO

29 ДЕКАБРЯ 2011 г.

НА РАЗМЕР МЕНЬШЕ

     В иерархии спортивных Audi все просто: есть «горячие» машины с литерой S, а есть совсем уж «кипящие» RS-версии. Но вот в эту стройную систему был внесен беспорядок. Немцы представили самую мощную версию своего самого маленького автомобиля: Audi A1 quattro. Слухи об этой машинке ходили давно. Ее засекли на Нюрбургринге и дорогах общего пользования, в прессу просочилась информация о том, что автомобиль получит полный привод, а фанаты ожидали появления S1. В итоге «единичка» действительно получила полный привод, но «эской» не стала. Да и полномасштабного производства ждать не стоит, ведь A1 quattro будет выпущен ограниченным тиражом 333 экземпляра.

     Обычно внешность спортивных машин из Германии весьма лаконична, а вот дизайн «горячей» A1 буквально кричит о нешуточном потенциале машины. Больше похожие на самолетные турбины диски, огромное антикрыло на кромке задней двери, черная крыша и нижняя часть задней двери и традиционные хромированные зеркала заднего вида, - за невинную овечку эту Audi принять точно не удастся!



     Техническая начинка под стать эффектной внешности. Под капотом установлен двигатель 2.0 TFSI в его 256-сильной версии, которая раньше устанавливалась только на S3. А ведь есть еще 270-сильный вариант того же мотора, знакомый нам по VW Golf R и Seat Leon Cupra R, так что есть потенциал для тюнинга, в том числе недорогого.



     Такая мощность позволяет маленькой Audi разгонятся до 100 км/ч за 5,7 секунд и разгонятся до 245 км/ч. Интересно, что машина могла бы продолжить, но больше не позволит электронный ошейник. Неужели «единичка» неустойчива на высокой скорости? На меньший скоростях совладать с быстрой Audi поможет полный привод, в основе которого лежит муфта Haldex, которая была специально адаптирована для платформы A1, на которую раньше не ставилась.



     Кроме того, дорожный просвет был уменьшен (правда, неизвестно насколько), а рулевое управление стало «острее». В интерьере нововведения скромнее: руль, усеченный по хорде, спортивные кресла с кожаной отделкой и красной строчкой и шильдики quattro.



     Продажи новой Audi начнутся в середине следующего года, но в силу ограниченности тиража продавать A1 quattro будут не на всех рынках. Появится ли автомобиль в России неизвестно, как и цена машинки. Впрочем, дешевой она точно не будет. Эксклюзив!



Имя
E-mail
Отзыв
Код картинки

На заметку...




Каталог автомобилей


В TRD ДОРАБОТАЛИ LEXUS GS F SPORT

Поиск тест-драйва


Новости  |  Скидки  |  Тест-драйвы  |  Путешествия  |  Вопрос/Ответ  |  Аналитика  |  История авто  |  О проекте  |  Контакты
Все про Audi
Новости
Тест-драйвы
Путешествия
Вопрос/Ответ
Аналитика
Motorjam.ru – портал об автомобилях и автотуризме. На ресурсе - тест-драйвы
новых автомобилей, маршруты путешествий на машине по России, Европе и Америке,
а также - практические советы и рекомендации водителям во всех сферах
автомобильной жизни.
  © 2010 MOTORJAM.RU Электронная почта: [email protected]. Экспорт новостей и статей: RSS.Новости, RSS.Статьи, Яndex.Лента, LiveJournal, Twitter.
Размещение рекламы: [email protected]. Перепечатка материалов MOTORJAM.RU разрешается только с гиперссылкой на motorjam.ru
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены.