СМОТРИТЕ, КТО ПРИШЕЛ
Когда Toyota пару лет назад заявила, что в ближайшие годы выведет на рынок три новые модели, все подумали, что ими станут легендарный пикап Hilux, а также пара моделей для американского рынка: Highlander и Sequoia. С первыми двумя мы не ошиблись, а вот третий новичок оказался талантливым маскировщиком. Когда стало ясно, что Sequoia к нам не приедет, поползли слухи про явление минивена Sienna, а в прошлом месяце стало казаться, что третьим станет странноватый кроссовер Venza, призванный конкурировать с Honda Crosstour. И вот тайна раскрылась: японцы выводят на наш рынок… минивен Alphard! Такого не ждал никто!
Alphard весьма популярен в России. Правда, это утверждение правильно, только когда мы говорим о Тихоокеанской России, да о регионах Восточной Сибири, ведь всю свою жизнь этот автомобиль был исключительно праворульным. В Японии большие, мощные и премиальные минивены весьма популярны не только у крупных компаний, но даже у якудза. Не даром именно большие минивены наряду с седанами представительского класса являются звездами тюнинг-стиля «bippo», распространенного среди мафиози.
Российский Alphard во всех смыслах автомобиль выдающийся. Длина его кузова — 4875 мм, ширина и высота — 1830 и 1905 мм соответственно. Колесная база равняется 2950 мм, а объем багажного отделения достигает 1900 л! Естественно, при таких размерах масса не может быть маленькой, поэтому величина в 2105 кг никого не должна удивлять. Под стать размерам и мотор: у на сбудет доступен единственный силовой агрегат объемом 3.5 л, знакомый по Toyota Camry. Его отдача равняется 275 сил и 340 Нм.
Этого хватает, чтобы автомобиль достигат 100 км/ч за 8,3 с, а максимальная скорость составляла 200 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,9 л/100 км. При этом конструкция шасси самая простая: McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Успеху модели может помешать слишком уж японский дизайн, делающий Alphard похожим не то на бегемотика, не то на покемона. Странным кажется решение установить на столь крупный автомобиль небольшие колеса размером 215/65 R16.
Чем обрадует новинка, так это оснащением. Опций всего две: окраска «металлик» (58 тысяч рублей) и перламутр (87 тысяч). Стартовая цена: 2 485 000 рублей. За эти деньги клиент получит: семь подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, перфорированная кожаная обивка сидений, ксеноновые фары, электроприводы кресел первого и второго рядов, боковых дверей и двери багажника, а также мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем, аудиосистемой с восемью динамиками и девятидюймовым потолочным дисплеем. Особо хочется отметить комфортные сиденья. Кресла второго ряда, а также переднего пассажира электрифицированы и могут превращаться в шезлонги. Правда, неизвестно, смогут ли рослые россияне разместиться на этих лежаках с тем же комфортом, что и компактные японцы.
Самое интересное, что дебют Alphard вовсе не отменяет возможности появления в России машин с американского рынка. Пожалуй, только на Sienna можно поставить крест. Toyota еще есть, чем удивить!
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены. |