РЕВОЛЮЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Великая французская революция навсегда изменила мир. С тех пор галлы никак не могут успокоиться. Им во всем нужно проявить свой бунтарский дух и страсть к революционным изменениям. Вот и в Renault отправив в отставку Патрика ле Кемана, позвали на его место известного революционера Лоуренса ван ден Акера, который с присущей ему энергией принялся за тотальную смену имиджа марки. Первым плодом его работы стало концептуальное купе DeZir, затем последовали Captur, R-Space, а на Франкфуртском автосалоне дебютирует очередной концепт голландца Frendzy.
Передняя часть машины выполнена в новом фирменном стиле марки, корма похожа на ныне существующий Scenic, а вот боковины представляют собой нечто оригинальное. Дело в том, что машина ассиметрична. Автомобиль лишен центральных стоек, но справа задняя дверь выполнена сдвижной, а слева – распашной. Более того, подоконная линия также разная, а на распашных дверях выполнены сложные выштамповки в духе Mazda Nagare, который также был создан ванн ден Акером. Довершает асимметрию разная раскраска: слева обе двери желтые, а справа задняя - красная.
Идея в том, что Frendzy – машина двойного назначения. С одной стороны, это семейный компактвен, с другой – офис на колесах. Правая сторона машины – мир работы, левая – мир семьи. Даже подсветка салона может быть зеленой для офисной работы, и оранжевой для веселой семейной жизни. Кроме того, имитация звука двигателя (Frendzy - электромобиль) разная для семейного путешествия и офисной работы. Естественно, в машине множество всевозможных гаджетов. Даже стекло правой задней двери – это 37-дюймовые монитор. Все мультимедийные функции завязаны на планшетник, но французы здесь умудрились выпендриться. Вместо канонического iPad в Frednzy используетмя устройство BlackBerry PlayBook. У него есть выход в Интернет, поддержка Adobe Flash и некоторых других программ, наличие видео в формате HD, здесь можно и работать, и развлекаться.
Как уже было сказано выше, Renault Frendzy работает на электротяге. Силовая установка концепт делит с серийным электромобилем Kangoo Z.E. Напомним, мощность электродвигателя этой машины составляет 60 л.с. К сожалению, французы не рассказали подробностей о динамических характеристиках и времени подзарядки машины. Неизвестна и дистанция, которую можно пройти на одном заряде. Все, что мы знаем – максимальная скорость в 130 км/ч. Очевидно, остальную информацию сообщат уже на автосалоне. Что ж, подождем!
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены. |