/  Новости /  Новые автомобили

GMC ПОКАЖЕТ В ДЕТРОЙТЕ НОВЫЙ ПИКАП

18 ДЕКАБРЯ 2010 г.

КОЛОСС

     Американцы обожают пикапы. Причин тому несколько. Во-первых, многие американцы живут в Богом забытых городках, где без грузовичка не прожить. Во-вторых, граждане США помнят свои крестьянские корни, и не против быть «ближе к земле» хотя бы за рулем пикапа. В-третьих, клиент может собрать «трак» своей мечты: на выбор многочисленные варианты рам, мостов, трансмиссий, моторов и кузовов. Наконец, после того, как американские легковушки «усохли» и «скукожились» до относительно компактных размеров, именно пикапы остались хранителями идеи истинно американского автомобиля. Огромный кузов покоится на мощной раме, под капотом бубнит V8 объемом литров пять с половиной, не меньше, в салоне места столько, что втроем могут усесться и трое любителей гамбургеров, - словом именно то, что американцы всегда любили. Именно таким является новый пикап GMC.
     На первый взгляд, концепт-трак GMC Sierra All Terrain HD – это подготовленный для преодоления экстремального бездорожья бестселлер американского рынка. Действительно, близнецы GMC Sierra/Chevrolet Silverado на протяжении последних 10 лет борются с Ford F-150 и Toyota Camry за право называться самой продаваемой машиной Америки. Однако, есть мнение, что перед нами прототип нового поколения, замаскированного под продукт заводского тюнинга. Действительно, грузовичок производит впечатление полностью готового к производству, при этом его размеры отличаются от ныне существующего пикапа. В частности, Sierra All Terrain HD короче. Это сделано для того, чтобы улучшить геометрическую проходимость (углы въезда и съезда – 39 и 31 грудусов). Так же к разряду офф-роуд «прибамбасов» относятся 20-дюймовые колеса с агрессивным внедорожным рисунком и металлические панели, полностью закрывающие днище. Дорожный просвет увеличили до 30 см, а колею расширили.


 
     Помимо внедорожных способностей, новый GMC радует и грузовыми талантами. В кузов можно погрузить 1225 кг полезного груза, при этом в бортах есть запираемые боксы. Ну, а масса буксируемого прицепа может достигать фантастических 7 тонн! А ведь, наверняка, будет еще и версия с усиленной рамой и двускатными задними колесами, которая потянет все 10!!! Спасибо надо сказать великолепному дизелю Duramax, чьи восемь цилиндров и 6.6 литров рабочего объема обеспечивают мощность в солидные 402 л.с. и сумасшедший момент в 1037 Нм.


 
     Так новая ли это модель или нет? Скорее всего, не за горами рестайлинг, ведь машины на платформе GMT 900 (General Motors Truck) выпускаются с 2007 года. Еще слишком рано для нового поколения, а вот для рестайлинга самое оно. А раз так, то скоро можно ожидать обновлений и других машин, построенных на этой платформе. В России из этой большой семьи продаются внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Ждем перемен?


Имя
E-mail
Отзыв
Код картинки


На заметку...




Каталог автомобилей


В TRD ДОРАБОТАЛИ LEXUS GS F SPORT

Поиск тест-драйва


Новости  |  Скидки  |  Тест-драйвы  |  Путешествия  |  Вопрос/Ответ  |  Аналитика  |  История авто  |  О проекте  |  Контакты
  © 2010 MOTORJAM.RU Электронная почта: [email protected]. Экспорт новостей и статей: RSS.Новости, RSS.Статьи, Яndex.Лента, LiveJournal, Twitter.
Размещение рекламы: [email protected]. Перепечатка материалов MOTORJAM.RU разрешается только с гиперссылкой на motorjam.ru
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены.