Главная / Тест-драйвы /
ТЕСТ SUBARU IMPREZA XV: XV-ЗАМЕЩЕНИЕ

На смену «рядовой» версии Subaru Impreza в Россию приехала новая Impreza XV. Отныне на нашем рынке властвуют только «Импрезы» с буквами – заряженные версии WRX, WRX STI и внедорожная XV. Почему последняя вытеснила привычную «Импрезу» мы выяснили на ее презентации в Калининграде. 

Текст: Денис Халфин
Фото автора  и компании-производителя


   Покой нам только снится. В наших каменных джунглях нам подавай заряженные спорткары, а на наших ленивых просторах – высокие внедорожники. Простым легковушкам в России не место. Неужто так считают в Subaru? Ведь бюджетная версия Impreza с 1.5-литровым двигателем пользовалась у российских покупателей стабильной популярностью. Отныне в арсенале Impreza XV единственный 2,0-литровый атмосферный движок мощностью 150 л.с., а с мотором объемом 1,5 л. Subaru рассталась на нашем рынке из-за высокого курса японской иены. Дескать, вынужденное увеличение стоимости Impreza 1.5. уничтожило бы все ее перспективные позиции в России. С другой стороны, по мнению японских маркетологов, появление внедорожной версии Impreza с 2,0-литровым мотором свело бы к нулю все шансы на успех у легковой версии с тем же мотором. Доказательство – опыт продаж Legacy и Outback.



   Итак, за счет чего Impreza стала кроссовером ? Во-первых, машинка подросла за счет клиренса,  увеличенного на 30 мм. Теперь дорожный просвет у XV – 185 мм. Кстати на европейском рынке клиренс у этой модели остался прежним – 155 мм.  
   Во-вторых, здесь доработана подвеска: установлены новые пружины и амортизаторы, увеличились в размере стабилизаторы поперечной устойчивости и усилена жесткость сайлент-блоков. Надо сразу отметить: чем действительно может похвалиться Subaru Impreza XV, так это работой подвески, которая c аппетитом глотает ямы на разбитом асфальте и обеспечивает комфортную плавность хода.  Даже при драйверской езде  крены незначительны, машина прекрасно держит дорогу и сохраняет заданную траекторию.
   Преобразившись в кроссовер,  Impreza и выглядеть стала более спортивной и атлетичной, благодаря новому обвесу с массивными накладками колесных арок,  объемному заднему спойлеру и рейлингам на крыше. Что касается интерьера, то, несмотря на некоторые изменения, выглядит он более чем скромно. Прежде всего, это касается дешевых материалов отделки. Есть и другие минусы - однозонный климат-контроль, работа переключателей стеклоподъемников с характерным «дешевым звуком», неохлаждаемый бардачок, ограниченная работа бортового компьютера (показывает только расход топлива). А ведь это «крошка» на миллион! Хотя претензий к качеству сборки нет никаких.


   Тот факт, что у автомобиля теперь полноразмерная «запаска» - в условиях российской действительности не может не радовать, а вот сокращение за счет этого объема и без того небольшого багажника – вызывает досаду.
  В арсенале трансмиссий XVимеет пятиступенчатую «механику» и довольно старый четырехступенчатый «автомат». Во внедорожной версии Subaruс системой симметричного полного привода логичней и предпочтительней выглядит «механика». Однако настроение может испортить невнятное переключение передач.
  С другой стороны причина хорошей управляемости новой «Импрезы» кроется не только в сбалансированных настройках ходовой части, но и в системе полного привода, которая отличается здесь в зависимости от коробки передач. На «механике» установлен стандартный межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты, который при стандартной размеренной езде распределяет момент в соотношении 50:50. Кроме того, Impreza XV с механической коробкой располагают пониженные передачи, а это здесь весьма кстати.
   Базовая версия Subaru Impreza XV стоит 999 900 руб., за версию с пятиступенчатой «механикой» и пакет отделки кожей в салоне - 1 029 900 руб.,  за модель с четырехступенчатым «автоматом» - те же 1 029 900 руб. В оснащение такой машины входят легкосплавные диски на 16, климат-контроль (однозонный), музыкальная система всего с четырьмя динамиками, противотуманные фары, шесть подушек, АБС, противозаносная система. За дополнительные 30 000 руб. можно взять модель с круиз-контролем и кожаной отделкой рычага коробки и руля. Максимальная версия с Bluetooth, USB-входом, магнитолой с 10 динамиками, ксеноном и люком (именно такую машину мы и тестировали) обойдется в 1 094 300 руб. за модель с «ручкой» и в 1 124 300 руб. за версию с АКПП.
   Общая картина нового кроссовера вселяет предположение, что с ценой от 999 900 рублей борьба SubaruImprezaXVс конкурентами за место под солнцем будет жестокой.



ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Рабочий объем     1 994 л.
Макс. мощность.    150 при 6 400
Крутящий момент  196 при 3 200
Тип          Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый
                 DOHC 16-клапанный
Годовой налог  в Москве   4500 рублей

Трансмиссия
Привод                                 полный, симметричный
Коробка передач              автомат. 4-ступенчатая
                                               Мех. 5-ступенчатая

Размеры/вес
ДШВбаза                             4 430/1 770/1 570/2 615 мм
Вес                                        1 440 - 1 505
Шины                                    205/60R16, 16 x 6.5 "J

Динамика
Данные производителя
Макс. скорость                   189 км/ч
Разгон до 100 км.ч            12,3 с

Экономичность
Топливо                                 АИ95
Средний расход                  8.2 л         
Расход в городе                   11.1  л
Расход на трассе                 6.5 л

Бюджет
Цена базовых версий
1J
МКПП                                    999 900
АКПП                                    1 029 900
RJ
МКПП                                   1 029 900
АКПП                                    1 059 900                              
SR                                            
МКПП                                   1 094 300
АКПП                                    1 124 300

Периодичность ТО           15 000 км
Стоимость 1-го ТО             7000 руб.
Стоимость 2-го ТО            15 500 руб.

Стандартное оборудование     
Легкосплавные диски, климат-контроль, магнитола AM/FM 1CD + 4 динамика, боковые подушки и шторки безопасности, VDC, передние противотуманные фары, зимний пакет (подогрев зоны стеклоочистителей, подогрев зеркал, подогрев сидений)

Опции
Круиз-контроль, пакет отделки кожей (отделка кожей переключателя МКПП или селектора АКПП, отделка кожей рулевого колеса), Bluetooth, USB и AUX вход, магнитола AM/FM 1CD + 10 динамиков, ксеноновые фары головного света, люк крыши

Экология
Выбросы СО2            194 л/100 км

Конкуренты
Nissan Qashqai 2.0   от 953 000 руб.
Mitsubishi ASX 2.0      от 1 039 000 руб



Каталог автомобилей


Поиск тест-драйва


Аналитика

 

АВТОСПОРТ В РОССИИ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
 
Подробнее

Назад

Новости  |  Выгодные предложения  |  Тест-драйвы  |  Путешествия  |  Впрок  |  Аналитика  |  Каталог  |  Фотогалерея
Все про Subaru
Новости
Тест-драйвы
Путешествия
Впрок
Аналитика
Motorjam.ru – портал об автомобилях и автотуризме. На ресурсе - тест-драйвы
новых автомобилей, маршруты путешествий на машине по России, Европе и Америке,
а также - практические советы и рекомендации водителям во всех сферах
автомобильной жизни.
© 2010 MOTORJAM.RU Электронная почта: [email protected]. Экспорт новостей и статей: RSS.Новости, RSS.Статьи, Яndex.Лента, LiveJournal, Twitter.
Размещение рекламы: [email protected]. Перепечатка материалов MOTORJAM.RU разрешается только с гиперссылкой на motorjam.ru
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены.