Главная / Тест-драйвы /
ТЕСТ BMW X6 5.0: ПОЛУКРОВКА

BMW X6 ворвался на рынок как ураган, обогнав в России по популярности даже своего «кровного брата» Х5. А ведь многие аналитики  пророчили купе-кроссоверу провал. Мы выяснили причины популярности этого необычного автомобиля.

Текст: Дмитрий Зайцев


  Первая причина – это внешность. Собственно, ничего особенного во внешности автомобиля нет. Срезали крышу кроссоверу Х5, ну и дизайн кормы изменили из-за этого. А каков эффект! Получилось, словно к шасси от внедорожника прикрепили кузов от спорткара. Свежо и оригинально. Правда, недовольных дизайном Х6 навалом. Ругают и крышу, и толстую корму, и одинаковый с «Икс-пятым» передок, и вообще саму идею подобного автомобиля. Ну и пусть. Антиреклама – тоже реклама.

  Интерьер

  С интерьером особо не заморачивались – просто взяли его у Х5, и все. Ну, приделали к центральному тоннелю две мягкие подушечки для упора коленей в быстром вираже, и больше ничего. Правда, заходить сюда не так просто, как в Х5 – из-за заваленных передних стоек. Да и обзор назад практически никакой – заднее стекло узенькое. В остальном все та же идеальная «бээмвэшная» эргономика, если, конечно, закрыть глаза на нефиксируемые подрулевые переключатели. Посадка за рулем высоковата для спорткара, но и внедорожной ее не назовешь. Сиденья с ломающейся спинкой, как всегда у BMW – шедевр, а толстый «бублик» рулевого колеса, как всегда у BMW – на любителя. Я – любитель. Качество отделки визуально отличное. Реально же – в салоне живут «сверчки». А интерфейс iDrive мы ругать не будем, потому что скоро на всех новых BMW будет новый iDrive – как в «семерке» последнего поколения. А с новым «Ай-Драйвом» справляюсь даже я, что говорит о чрезвычайной дружелюбности интерфейса.
  Проникнуть в заднюю часть салона через узкий проем, когда дверь открывается на неожиданно маленький угол, не так-то просто. А в плохую погоду еще и брюки о порог испачкаешь, впрочем, как и при посадке на передние сиденья. Мест всего два, типа это купе. Рост пассажиров не должен быть выше 180 см. Более высоким придется сидеть, склонив голову набок. Зато сами сиденья хороши, и для ног места достаточно. Если не считать низкого потолка, здесь гораздо удобнее, чем на плоском заднем диване BMW X5. Да и багажное отделение, кстати, не намного меньше, чем в «Икс-пятом».

  Ездовые впечатления

  Под капотом еле слышно шелестит 407-сильная «восьмерка» с двойным турбонаддувом – то-то будет весело. И точно – разгон как из пращи. Причем на кроссовере это впечатляет еще больше, чем на низком спортивном автомобиле. И автомат соображает быстро, правда, иногда он забывает о плавности переключений. Но при спокойной езде автомобиль воспринимается большим и тяжелым, словно это не спортивный кроссовер, а самый обыкновенный. При остановке он даже клюет носом. Но это только пока едешь по прямой. В повороте же автомобиль поражает практически полным отсутствием кренов. А если прибавить газу, Х6 с неожиданным проворством ввинчивается в вираж, словно гигантский карт. Это работает активный задний дифференциал, увеличивающий тягу на внешнем к повороту заднем колесе. Ему вторит активный руль, изменяющий остроту в зависимости от скорости, из-за чего большинство крутых поворотов проходится без перехватов рук. А какое на «баранке» сочное, я бы даже сказал, вкусное усилие! И реакции на поворот руля практически моментальные!
  Обычно очень трудно сделать хорошо управляемый автомобиль с высоким центром тяжести еще и комфортным. Здесь приходится выбирать – либо управляемость, либо комфорт. Но создателям Х6 компромисс удался. Кроссовер движется довольно мягко, при этом упруго и собранно преодолевая большинство неровностей. На задних же местах плавность хода еще выше, чем спереди, здесь микропрофиль асфальта практически не ощущается, в отличие от передних мест. Шумоизоляция в целом неплохая, но гул от низкопрофильных покрышек в салон все же проникает, хотя навязчивым его не назовешь.
  На загородных трассах Х6 чувствует себя гораздо лучше, чем в городе. Кроссовер мчит по автомагистрали, что седан бизнес-класса – стабильно, собранно и мягко. Я бы даже сказал – по-мерседесовски. Активный руль заметно притупляет реакции и наливается свинцовой тяжестью, в результате чего автомобиль движется словно по рельсам, невзирая на профиль дорожного покрытия. И лишь в неглубоких колеях появляются небольшие траекторные рыскания, которые исчезают при углублении колеи. А на извилистой трассе активные стабилизаторы и задний дифференциал творят чудеса. Ну не может более чем двухтонный кроссовер с высоким центром тяжесть ехать как спортивный хэтчбек гольф-класса! Не может… однако едет. Ни кренов, ни соскальзывания носом наружу виража. Автомобиль упорно ввинчивается в поворот на такой скорости, на которой любой другой представитель клана больших кроссоверов уже давно лежал бы в кювете.

  Приговор

  Внешность для любого автомобиля, конечно, играет значение. Но, как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму. BMW X6 очень умный, настолько, что вызывает сомнения в незыблемости законов физики. При этом спортивный кроссовер не жертвует ради этого комфортом. В итоге получается практически идеальный автомобиль.


 


Технические характеристики

Общие данные

Цена: 3 933 000 руб.
Год выпуска: 2008
Класс: S - спортивный
Кол-во дверей: 5
Кол-во мест: 5
Емкость бака: 85

Эксплуатация автомобиля

Максимальная скорость: 250
Расход топлива, городской цикл: 19.6
Расход топлива, трасса: 10.4
Расход топлива, смешанный цикл: 13.8

Двигатель

Объем двигателя: 4.39
Тип двигателя: V
Турбонаддув: нет
Мощность: 407
Крутящий момент об.мин.: 600/4500
Система впрыска: Распределенный впрыск
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия

Привод: Полный
Коробка передач: Автомат 6 ступ

Кузов

Тип кузова: Купе
Кол-во дверей: 5
Кол-во мест: 5
Длина: 4877
Ширина: 1983
Высота: 1690
Снаряженная масса автомобиля: 2265
Допустимая масса автомбиля: 2915
Минимальный объем багажника: 724
Максимальный объем багажника: 1690
Колесная база: 2933
Размер шин:
Объем топливного бака: 85

Базовая комплектация

6-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач
Окраска кузова неметаллик
Обивка салона, ткань Twill
Диски из легкого сплава (257) 255/50 R19
Шины с возможностью аварийного хода
Болты-секретки
Активные подголовники на передних сиденьях
Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)
Система автоматической регулировки уровня кузова
Динамический круиз-контроль
Омыватели фар высокого давления
Датчик дождя и автоматика включения фар
Противотуманные фары
Биксеноновые фары
Спортивное кожаное рулевое колесо
Мультифункция рулевого колеса
Отделка салона вставками Узорчатый ясень
Частичная электрорегулировка сидений
Передний сдвижной подлокотник
Автоматический двухзонный контроль климата с расширенными функциями
Система iDrive
Цветной бортовой монитор, дисплей 6.5’’
Радио BMW Professional
Знак аварийной остановки и аптечка
Пакет курильщика
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые молдинги, хромированные
Рамки стекол, хромированные
Внешние зеркала электрорегулируемые, обогреваемые
Подстаканники спереди и сзади
Ветровое стекло с солнцезащитной полосой серого цвета
Надписи на прибоной доске на английском языке
Исполнение для стран с холодным климатом
6 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
Интегрированная защита от бокового столкновения, включая усилители в дверях
Передние и задние электростеклоподъемники
Обогрев форсунок стеклоомывателей
Приветственный свет
Подсветка багажного отделения и перчаточного ящика
Подсветка для ног
Лампы для чтения
Доводчик крышки багажника
Зоны направленной деформации спереди и сзади, стальные усиливающие элементы в дверях, реверсивные бамперы с полным поглощением энергии столкновения на скорости до 4 км/ч
Кнопки выбора индивидуальных функций
Мягкие упоры для коленей для водителя и переднего пассажира
Спутниковая противоугонная система BMW
Хромированная решетка радиатора
Автоматическая система открывания/закрывания крышки багажника
Бортовой компьютер
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
Гидроусилитель руля и травмобезопасная рулевая колонка
Бортовая диагностика неисправностей
Безопасная аккумуляторная клемма
Центральный замок с электронной блокировкой двигателя (EWS), аварийный датчик
Выключатель центрального замка
Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
Цифровая система управления бензиновым двигателем (DME)
Двойная система газораспределения VANOS
Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Антиблокировочная система (ABS)
Система дифференциального торможения (ADB-X)
Система автоматического контроля устойчивости (ASC-X)
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC)
Система динамического контроля за торможением (DBC)
Система ограничения скорости спуска (HDC)
Тормоза передние и задние дисковые, вентилируемые

Каталог автомобилей


Поиск тест-драйва


Аналитика

 

АВТОСПОРТ В РОССИИ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
 
Подробнее

Назад

Новости  |  Выгодные предложения  |  Тест-драйвы  |  Путешествия  |  Впрок  |  Аналитика  |  Каталог  |  Фотогалерея
Все про BMW
Новости
Тест-драйвы
Путешествия
Впрок
Аналитика
Motorjam.ru – портал об автомобилях и автотуризме. На ресурсе - тест-драйвы
новых автомобилей, маршруты путешествий на машине по России, Европе и Америке,
а также - практические советы и рекомендации водителям во всех сферах
автомобильной жизни.
© 2010 MOTORJAM.RU Электронная почта: [email protected]. Экспорт новостей и статей: RSS.Новости, RSS.Статьи, Яndex.Лента, LiveJournal, Twitter.
Размещение рекламы: [email protected]. Перепечатка материалов MOTORJAM.RU разрешается только с гиперссылкой на motorjam.ru
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены.