Главная / Тест-драйвы /
ТЕСТ BMW 750 Li. ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ.

   Предыдущая BMW 7-й серии, увидевшая свет в 2001 году, расколола мир поклонников марки надвое. Одни были в восторге от нового дизайна, другие его возненавидели. Последняя «семерка» призвана эти два лагеря примирить.

   Текст: Дмитрий Зайцев, Фото: BMW

   Ушел в отставку возмутитель спокойствия – главный дизайнер Крис Бэнгл. Вместе с ним уходит в прошлое и революционный дизайн автомобилей марки BMW. Хорошо это или плохо? Каждый ответит на этот вопрос сам, но теперь «семерка» тяготеет к классическим формам, хотя от «бэнгловщины» до конца не избавилась. Зачем, спрашивается, ей такие большие «ноздри»? А плоский вертикальный передок смотрится каким-то незаконченным. Что мешало придать передней части автомобиля хотя бы небольшой обратный наклон, как у старых моделей BMW? Но зато какой у нее профиль – стройный, поджарый, с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной! Настоящий BMW!

  Интерьер

  Доводчик работает идеально – стоит лишь коснуться проема, и дверь беззвучно всасывается внутрь. Интерьер тоже возвращается к классике. Центральная консоль снова повернута к водителю, и даже «суфлерскую будку», прикрывавшую на предыдущей модели экран интерфейса iDrive, ликвидировали. Сам iDrive остался, но он больше не занимает главенствующее положение, и главное, теперь с ним разберется не только потомственный программист, но и вполне обыкновенный человек. А за все, что относится к настройкам ходовой части, отвечают теперь отдельные клавиши. Так, кнопкой, расположенной возле селектора автомата, можно выбрать один из четырех режимов – Comfort, Normal, Sport и Sport+. Об этих режимах мы расскажем позже.
  Посадка за рулем идеальна. Водитель сидит по-спортивному низко, отгороженный от правого пассажира высоким тоннелем. А кресла здесь – лучшие мире. Более удобного ложемента я не встречал. В Mercedes-Benz S-класса тоже классные сиденья, но здесь – лучше. Сзади – королевский простор. Пассажир среднего роста, сидя «сам за собой», сможет даже вытянуть ноги. Сиденья не менее удобные, чем впереди, они расположены высоко, и чуть более жесткие. Так же было и в предыдущей 7-й серии. Разумеется, здесь есть все блага, которые только возможны на данном уровне технического прогресса типа вентиляции сидений, массажа, индивидуального климат-контроля для каждого седока, видеосистемы и многого другого.

  Ездовые впечатления

  Представительский седан трогается с места бесшумно и плавно, реагируя на нажатие педали газа с задержкой. Автомат тоже плавен, хотя переключения передач все же ощущаются. По сравнению с «семеркой» предыдущего поколения реакции автомобиля на управляющие действия смягчились. Не едешь, а яхтой управляешь. Особенно в режиме Comfort – автомобиль покачивается, словно на волнах. И руль довольно легкий. Информативность у «баранки» присутствует, но у предшественницы реактивное действие было заметно натуральнее. Причем наш тестовый экземпляр был оснащен интегральным активным рулевым управлением, изменяющим количество оборотов в зависимости от скорости и управляющим поворотом задних колес на угол три градуса. Ощущения очень необычные – огромный седан, поначалу кажущийся неповоротливым, вдруг с легкостью ныряет в поворот так, как будто его длина сократилась минимум на треть. Тормоза – типично «бээмвэшные», поначалу кажутся резковатыми, но к этому быстро привыкаешь. Подвеска мягче, чем у Mercedes-Benz S-класса. Это чувствуется на мелких неровностях и на крупных кочках и выбоинах. Но среднестатистические неровности S-класс все же замечает еще меньше, при этом «семерка» раскачивается, а «Мерседес» нет.
  Если перевести настройки автомобиля в режим Normal, все останется по-прежнему, за исключением раскачки – она станет меньше, но до уровня S-класса все равно не дотянется. В режиме Sport изменения уже существенные. Подвеска перестает раскачиваться, при этом становится чувствительнее к неровностям, руль тяжелеет и становится информативнее, автомат переходит в спортивный режим, и обостряются реакции на газ. Теперь задержек в реакциях автомобиля уже нет, и он становится на предыдущую «семерку». В этом режиме можно отдельно смягчить подвеску либо настройки двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомат можно перевести в спорт-режим при любых настройках автомобиля. Есть еще режим Sport+. По ощущениям он мало отличается от спортивного, но отодвигается порог срабатывания системы стабилизации. Но почему-то я переключаюсь обратно в Comfort, и плыву над дорогой, убаюкиваемый мягкой подвеской.
  За городом идиллия и релаксация продолжаются. «Семерка» утюжит дорогу на высоких скоростях, не реагируя на неровности и изменчивый профиль покрытия. Водитель отдыхает, пассажиры чувствуют себя в первом классе бизнес-джета. А на извилистой дорожке можно и зажечь. Даже в комфортном режиме крены почти отсутствуют – благодаря активным стабилизаторам. А в «Спорте с плюсом» можно даже почувствовать фирменное удовольствие за рулем – представительский седан словно уменьшается в размерах и нанизывает повороты, как нитка на уголку. Но главным сюрпризом стала не управляемость, а плавность хода на разбитом асфальте. Подвеска мягкая и в тоже время очень энергоемкая – так не может даже Mercedes-Benz S-класса!

  Приговор

  Современные технологии творят чудеса. Всего лишь нажатием на одну кнопку стало возможно вальяжный представительский лимузин превратить в спорт-седан. Никогда еще «семерка» не была столь мягкой в своих повадках и столь быстрой на виражах. Компания BMW создала очередной шедевр.


Технические характеристики

Общие данные

Цена: 4 650 000 руб.
Год выпуска: 2008
Класс: F - представительский
Кол-во дверей: 4
Кол-во мест: 5
Емкость бака: 82

Эксплуатация автомобиля

Максимальная скорость: 250
Расход топлива, городской цикл: 16.4
Расход топлива, трасса: 8.5
Расход топлива, смешанный цикл: 11.4

Двигатель

Объем двигателя: 4.39
Тип двигателя: V
Турбонаддув: нет
Мощность: 407
Крутящий момент об.мин.: 600/4500
Система впрыска: Распределенный впрыск
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия

Привод: Задний
Коробка передач: Автомат 6 ступ

Кузов

Тип кузова: Седан
Кол-во дверей: 4
Кол-во мест: 5
Длина: 5212
Ширина: 1902
Высота: 1478
Снаряженная масса автомобиля: 2055
Допустимая масса автомбиля: 2610
Минимальный объем багажника: 0
Максимальный объем багажника: 630
Колесная база: 3210
Размер шин:
Объем топливного бака: 82

Базовая комплектация

Рекуперация энергии торможения
Система автоматической регулировки уровня кузова
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Сервотроник
Driving Dynamic Control (возможность выбора режима Sport, Comfort, Normal и Sport+)
Окраска кузова металлик
Обивка салона кожа Dakota
Диски из легкого сплава со сдвоенными спицами (234) 245/50 R18
Спутниковая противоугонная система BMW
6 НПБ, для водителя и переднего пассажира (фронтальные и боковые), шторки для головы водителя, переднего и задних пассажиров
Индикатор повреждения шин
Зеркала заднего вида электрически складываемые
Датчик дождя, включая автоматику включения фар
Противотуманные фары
Биксеноновые фары
Омыватели фар
Электрорегулировка передних сидений с функцией “Память” для обоих сидений
Электрическая солнцезащитная шторка для заднего стекла
Комфортные задние сиденья с электрорегулировкой
Зеркала заднего вида, включая салонное с автоматическим затемнением
Отделка полированными планками “Fineline”
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
Динамический круиз-контроль
Передний подлокотник
Центральный подлокотник на заднем сиденье
Автоматический двухзонный климат-контроль
iDrive, контрольный дисплей 10.2”
TV тюнер
Радио BMW Professional
Аудиосистема Hi-Fi
Бортовой компьютер
Солнцезащитное зеленое остекление
Велюровые коврики
Знак аварийной остановки и аптечка
Пакет курильщика
Автодоводчик багажника
Люк электрорегулируемый
Детали экстерьера в цвет кузова
Хромированные молдинги на крыше
Вспомогательная система торможения
Два турбонагнетателя
Двойная система газораспределения VANOS
Система высокоточного впрыска HPI
Приветственный свет
Задержка выключения ближнего света фар
Двухступенчатые стоп-сигналы
Наружная подсветка дверных ручек
Контроллер на центральной консоли с 7-ю кнопками для прямого доступа к функциям радио, CD, телефона, навигации, главного меню
Подстаканники спереди и сзади
Система памяти личных настроек в автомобиле (Personal Profile)
Кнопка запуска двигателя “Старт/Стоп”
Интерактивное руководство пользователя

Каталог автомобилей


Поиск тест-драйва


Аналитика

 

АВТОСПОРТ В РОССИИ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
 
Подробнее

Назад

Новости  |  Выгодные предложения  |  Тест-драйвы  |  Путешествия  |  Впрок  |  Аналитика  |  Каталог  |  Фотогалерея
Все про BMW
Новости
Тест-драйвы
Путешествия
Впрок
Аналитика
Motorjam.ru – портал об автомобилях и автотуризме. На ресурсе - тест-драйвы
новых автомобилей, маршруты путешествий на машине по России, Европе и Америке,
а также - практические советы и рекомендации водителям во всех сферах
автомобильной жизни.
© 2010 MOTORJAM.RU Электронная почта: [email protected]. Экспорт новостей и статей: RSS.Новости, RSS.Статьи, Яndex.Лента, LiveJournal, Twitter.
Размещение рекламы: [email protected]. Перепечатка материалов MOTORJAM.RU разрешается только с гиперссылкой на motorjam.ru
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены.