Главная / Тест-драйвы /
TEST OPEL INSIGNIA: НОВЫМ КУРСОМ

Два года назад на смену популярному Opel Vectra пришла модель нового поколения, и, вопреки традиции, новинка получила совсем другое название – Insignia. А все потому, что автомобиль кардинально новый, настолько, что не имеет с предшественником абсолютно ничего общего.

Текст: Дмитрий Зайцев

   Действительно, по крайней мере, внешне автомобиль выглядит совсем по-другому. Более того, ни один автомобиль марки Opel еще не имел столь оригинальный дизайн. Силуэт седана стремительный, а линия его крыши ниспадает столь сильно, словно это спортивное купе. Интересно, просторно ли будет головам задних пассажиров? Скоро мы это проверим. А пока восхитимся чистыми формами и плавными линиями.

  Интерьер

  Передняя стойка кузова завалена очень сильно – при посадке приходится пригибаться. Интерьер тоже ни имеет ничего общего с предшественником. Если раньше он был квадратно-рубленым, то теперь стал кругло-плавным. Водитель сидит, окруженный высоким центральным тоннелем и передней панелью, плавно перетекающей на дверь. Почти как в спорткаре. Правда, в спорткаре сидят пониже, здесь же посадка довольно высокая. Форма сиденья хороша для габаритных седоков, спортивным фигурам будет слишком просторно, так как валики боковой поддержки расставлены очень широко.
И качество заметно улучшилось. Передняя панель изготовлена из мягкого пластика, а твердая пластмасса по нижнему периметру кажется мягкой на вид. Эргономика неплохая, но не эталонная – клавишами на центральной консоли и руле пользоваться на ощупь практически невозможно. Зато здесь великолепное рулевое колесо с небольшим диаметром. И, наконец-то, опелевцы решили отказаться от нефиксируемых подрулевых переключателей. А вот обзорность придется поругать. Боковые зеркала пали жертвой дизайна, сжавшись до мизерных размеров, и в центральное зеркало мало что видно через узкое «купейное» заднее стекло.



   Сзади хорошо будут чувствовать себя седоки ростом не выше 180 см, более высокие упрутся макушками в потолок. Не понимаю я моду на седаны со скошенной крышей. Хорошо хоть, для ног места достаточно по меркам класса D. Да, по размерам колесной базы Insignia осталась в размерном классе D, в то время как по длине сравнялась с седанами следующего по размерам бизнес-класса.

  Поехали

  220-сильный турбированный двигатель объемом два литра на холостых оборотах работает очень плавно. И вся эта мощь передается только на передние колеса (у нас на тесте побывала переднеприводная модификация). Педаль в пол… но автомат передает тягу постепенно, страхуя водителя от ненужной пробуксовки. Затем следует турбопауза, и только спустя пару секунд в работу вступает вся мощь, благодаря которой в руках оживает рулевое колесо. Благо, эти паразитные движения руля совсем несильные, поэтому водителя это не напрягает. После стартовой паузы разгон очень хорош, даже несмотря на задумчивый автомат, который старается максимально сгладить моменты переключения передач. Кроме того, у коробки передач отсутствует спортивный режим, что на таком современном автомобиле выглядит по меньшей мере странно. Ситуацию может спасти ручной режим, но практика показывает, что им мало кто пользуется.
Управляется Insignia надежно. Руль, достаточно информативный, умеренно острый и обладающий упругим реактивным действием, в транспортном потоке совершенно не напрягает. Тормоза тоже неплохие, правда, в пробках они срабатывают резковато.
Подвеска у седана довольно жесткая. И 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной передают в салон зуд от микропрофиля асфальта. Зато на разбитом асфальте автомобиль едет упруго, не показывая и намека на пробой подвески. Шумоизоляция в целом неплохая, за исключением гудящих шин.
За пределами мегаполисов Insignia чувствует себя гораздо лучше. Седан покоряет рельсовой стабильностью на прямой и в пологих поворотах. Потяжелевший руль позволяет водителю расслабиться. Только при попадании в колею на баранке возникает ощутимое, уводящее в сторону усилие. Зато при отсутствии колейности «Инсигнию» не могут поколебать никакие дорожные коллизии типа изменчивого поперечного профиля и разбитого асфальта. И чем выше скорость, тем комфортнее ведет себя жесткая подвеска, успешно глотающая неровности и не допускающая раскачки. В крутых поворотах седан едет собранно и надежно, но об азарте речь не идет.

  Приговор

  Флагман Opel получил другое название не зря. Opel Vectra был другой – комфорта при спокойной езде в нем было больше, а вот собранности и точной управляемости не хватало. Новый седан является достойным конкурентом среди одноклассников, в число которых входят VW Passat, Skoda Superb, Toyota Avensis и Mazda6.


Каталог автомобилей


Поиск тест-драйва


Аналитика

 

АВТОСПОРТ В РОССИИ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
 
Подробнее

Назад

Новости  |  Выгодные предложения  |  Тест-драйвы  |  Путешествия  |  Впрок  |  Аналитика  |  Каталог  |  Фотогалерея
Все про Opel
Новости
Тест-драйвы
Путешествия
Впрок
Аналитика
Motorjam.ru – портал об автомобилях и автотуризме. На ресурсе - тест-драйвы
новых автомобилей, маршруты путешествий на машине по России, Европе и Америке,
а также - практические советы и рекомендации водителям во всех сферах
автомобильной жизни.
© 2010 MOTORJAM.RU Электронная почта: [email protected]. Экспорт новостей и статей: RSS.Новости, RSS.Статьи, Яndex.Лента, LiveJournal, Twitter.
Размещение рекламы: [email protected]. Перепечатка материалов MOTORJAM.RU разрешается только с гиперссылкой на motorjam.ru
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены.