/  Тест-драйвы

ТЕСТ-ДРАЙВ INFINITI M37: ПРЕМИУМ С ВОСТОКА

Марка Infiniti является люксовым отделением компании Nissan, и призвана она составить конкуренцию немецким автомобилям премиум-сегмента. Infiniti М37 нового поколения стремится застолбить себе место среди элиты бизнес-класса, где правят бал такие «гранды», как BMW 5-й серии, Mercedes-Benz Е-класса и Audi A6.

Текст: Дмитрий Зайцев
Фото: Infininti


  По крайней мере, по внешнему виду японский седан ничуть не уступает немецким. Автомобиль выглядит живым – он буквально слеплен из чувственных изгибов, струящихся от носа до кормы. Создатели говорят, что они черпали вдохновение в океанских волнах и движущихся дюнах – очень похоже. А еще в японской «эмке» есть что-то от Porsche Panamera. У нее такие же выступающие передние крылья, да и кормовая часть имеет похожие очертания.

  Новинка имеет ту же колесную базу, что и предшественница, но при этом стала длиннее и шире соответственно на 45 и 50 мм, а в высоту, наоборот, уменьшилась – на 9 мм. Благодаря этому седан выглядит как бы распластанным по земле, что придает ему спортивности и агрессии. Служит спорту и полноуправляемое шасси с активным рулевым управлением и задними управляемыми колесами. Правда, мы уже встречали его на модели предыдущего поколения – оно появилось у Infiniti раньше, чем у BMW. Жаль только, что в сочетании с полным приводом такое шасси не поставляется.



  Сейчас в России для нового седана предлагаются три силовых агрегата. Первый – 2,5-литровый V6 развивает 222 л.с. Еще один V6 имеет объем 3,7 л и мощность 333 л.с. – именно с таким двигателем и был наш тестовый экземпляр. И, наконец, восьмицилиндровый монстр объемом 5,6 л, выдающий 408 л.с. Средняя модификация М37 выпускается только в варианте с полным приводом, а М25 и М56 – только с задним. У всех версий одна коробка передач – семиступенчатая автоматическая. Двигатели максимально сдвинуты назад, за переднюю ось, чтобы улучшить развесовку и уменьшить момент инерции. Все это сделано для отличной управляемости – главной мишенью в Infiniti выбрали BMW 5-й серии. Что ж, скоро проверим, что у них вышло, а пока попробуем с комфортом разместиться в салоне.




  Интерьер

  Звуку, с которым захлопывается дверь, позавидуют многие немецкие премиум-седаны. Внутри обращает на себя внимание выступающая в салон центральная консоль, в последнее время ставшая фирменной чертой марки Infiniti. К ней совсем не надо тянуться – все органы управления второстепенными функциями под рукой. Разобраться с ними, правда, не так просто, как в немецких седанах, но все же метод «научного тыка» работает и здесь.

  Но почему температура воздуха в салоне высвечивается на центральном экране только при нажатии клавиши регулировки этой самой температуры? Неужели нельзя было сделать, чтобы цифры светились всегда? Этот недостаток, кстати, типичен для японских автомобилей. Как и регулировка рулевой колонки на малом плече – если поднять «баранку» вверх, она становится по-автобусному отлого. Малюсенькими «крутилками» подогрева и вентиляции кресел возле центрального подлокотника в движении пользоваться неудобно. Впрочем, раньше они были еще меньше. А почему клавиша подогрева рулевого колеса расположена практически в том месте, где и ручка открывания капота? Восток – дело тонкое, сложное для понимания.



  Посадка за рулем в целом неплохая, только при опускании сиденья вниз подушка слегка заваливается назад. Такой же недостаток мы встречали в автомобилях марки Audi. Само кресло мягкое и довольно удобное, но поясничный упор даже в «сдутом» положении слишком выпирает, а высоким седокам подушка покажется коротковатой. Водитель сидит очень плотно, зажатый между дверью, высоким центральным тоннелем и выступающей центральной консолью. Спортивно. Только при закрытой двери сиденье регулировать проблематично.

  Зато качеству сборки «немцы» позавидуют. И материалы великолепны. Пластик мягкий, как пластилин, и по виду практически не отличается от кожи. Клавиши и кнопки окантованы хромом. На центральной консоли расположились стильные часы. А какая здесь приятная, шершавая кожа на рулевом колесе, имеющем правильное сечение! Настоящий премиум!



  Сзади по меркам бизнес-класса тесновато. Человек ростом 180 см «сам за собой» усаживается без проблем, но вольготно себя не чувствует. К тому же и подушка, и спинка слишком выпуклые – они словно выдавливают седока. Тяжелый пассажир этого может не почувствовать, но легкий сразу замечает. Зато в качестве опции задние места могут оснащаться раздельным климат-контролем и регулируемыми спинками. Странно, но регулируемых спинок задних сидений у большой немецкой тройки в бизнес-классе не бывает.



  Поехали

  Двигатель на холостых оборотах работает совершенно незаметно, но плавно тронуться с места с непривычки трудновато. Педали – и газа, и тормоза – при медленном темпе езды поначалу кажутся просто невесомыми и потому сверхчувствительными. При этом реакция на нажатие газа двухступенчатая – сначала автомобиль просто разгоняется, а через секунду вдруг резко прыгает вперед. А если переключиться в спортивный режим? Пауза никуда не делась, но последующий «прыжок» происходит еще резче. Нет, так не пойдет. Еще есть зимний режим и экономичный, в них педаль газа становится похожа на мягкую резинку, а последующий рывок сглажен. Так передвигаться сложно даже в пробке. Удобнее всего нам показался стандартный режим, но и он, повторимся, адекватностью не блещет.
Очень жаль, ведь двигатель здесь замечательный. Высокооборотный (отсечка происходит при 7500 об/мин!) и «крутильный», он радует ровной тягой с небольшим подхватом на «верхах» и задорным звуком, которому сейчас позавидуют многие современные BMW. При этом автомат работает плавно и быстро даже при кик-дауне. И тормоза прекрасные, если привыкнуть к излишне чувствительной на низких скоростях педали.



  Рулевое управление остротой не отличается, да и усилие на нем синтетическое, что совершенно не способствует обратной связи. Но в городе на это мало обращаешь внимание. Гораздо важнее, что едет бизнес-седан очень легко, мягко и адекватно отзываясь на управляющие действия. Спортивности в поведении нет никакой, но ее и не хочется. Кажется, что в основные конкуренты японцы выбрали себе вовсе не BMW, а Mercedes-Benz.

  Очень похоже, что и подвеску М37 настраивали по лекалам автопроизводителя с трехлучевой звездой на капоте. Автомобиль едет довольно мягко, но при этом собранно, «спотыкаясь» лишь на неровностях с острыми краями. При этом на лежачих полицейских можно не тормозить. Работа подвески совершенно беззвучна. Не пасует седан и перед крупными неровностями, обрабатывая их упругими толчками. При этом на задних местах пассажиры чувствуют себя ничуть не менее комфортно. И резина ведет себя тихо, ничуть не раздражая ни передних седоков, ни задних.

  На высокой скорости японский премиум-седан стабилен, хотя и немного рыскает при попадании в колею. Жаль, что проблема с рулевым управлением никуда не делась. С ростом скорости «баранка» тяжелеет, но обратной связи это нисколько не прибавляет, в связи с чем водитель чувствует себя неуверенно. А ведь шасси работает отлично. По извилистой загородной трассе можно ехать очень быстро, наслаждаясь прекрасным балансом автомобиля. Японский седан совершенно не теряет устойчивости даже на разбитом асфальте, при этом оставаясь на удивление комфортным для пассажиров. А вот желающих почувствовать прелести полного привода в скольжении ждет разочарование – муфта перегревается меньше, чем через минуту, возвещая об этом мигающей пиктограммой и «паленым» запахом, после чего автомобиль становится заднеприводным. Словом, лучше на Infiniti M37 ездить не спеша.



  Приговор

  Новый Infiniti M37 не оправдал ожиданий по поводу спортивной управляемости, зато порадовал прекрасным ездовым комфортом. Но полноценным конкурентом немецким премиум-седанам он так и не стал. Недостатки эргономики, неадекватные настройки педали газа и рулевого управления не позволяют ему встать на один уровень с лучшими. Что ж, японским инженерам есть, к чему стремиться.



Технические характеристики

Общие данные

 Цена:2 210 000 руб.
Год выпуска: 2010
Класс: E - бизнес-класс
Кол-во дверей: 4
Кол-во мест: 5
Емкость бака: 80

Эксплуатация автомобиля

Максимальная скорость: 246
Расход топлива, городской цикл: 15.3
Расход топлива, трасса: 8.4
Расход топлива, смешанный цикл: 10.6

Двигатель

Объем двигателя: 3.70
Тип двигателя: V
Турбонаддув: нет
Мощность: 333
Крутящий момент об.мин.: 363/5200
Система впрыска: Распределенный впрыск
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия

Привод:  Полный
Коробка передач: Автомат 7 ступ

Кузов

Тип кузова: Седан
Кол-во дверей: 4
Кол-во мест: 5
Длина: 4945
Ширина: 1845
Высота: 1515
Снаряженная масса автомобиля: 1855
Допустимая масса автомобиля: нет данных
Минимальный объем багажника: 500
Максимальный объем багажника: нет данных
Колесная база: 2900
Размер шин: 2254518
Объем топливного бака: 80

Базовая комплектация

ASAP - краска, сопротивляющаяся мелким царапинам
18" легкосплавные колесные диски, 245/50R18
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (BA)
4-канальная антиблокировочная система (ABS)
Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система давления воздуха в шинах (TPMS)
Центральный замок с ДУ
Выбор режима открытия только водительской двери или всех дверей
Блокировка замков дверей от случайного открытия детьми
Сигнализация Infiniti с иммобилайзером с закодированной микросхемой в чип-ключе
Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS)
Дополнительные боковые надувные подушки безопасности, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении
Установленные на крыше дополнительные надувные шторки безопасности
Передние и задние подголовники для всех пассажиров
Ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении
Передние активные подголовники
3-точечные передние ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения
3-точечные ремни безопасности с ELR/ALR (для водителя только ELR)
Сдвижной блок педалей
«Ломающийся» карданный вал помогает сохранить целостность пассажирского отсека при серьезных столкновениях
Система ISOFIX (Более низкое размещение Креплений и Ремней для Ребенка)
Европейская сигнализация с датчиком объема
Ксеноновые фары, с авторегулировкой уровня наклона, с системой адаптивного освещения дороги (AFS)
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Задние светодиодные фонари (LED)
Выдвигающиеся омыватели фар
Обогреватель заднего стекла с таймером
Стекла с УФ-фильтром (ветровое - с зеленоватым затемнением)
Новый дизайн экстерьера
Новые 18" легкосплавные колесные диски, низкопрофильные летние шины размерности 245/50R18 класса V
Хромированная декоративная решетка радиатора и ручки дверей
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова
Электропривод регулировки и складывыания боковых зеркал
Обогрев боковых зеркал
Двойные выпускные трубы со спаренными хромированными насадками
Датчик света
Датчик дождя
Парковочные датчики спереди и сзади
Совершенная форма кузова, обеспечивающая коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,28 и отсутствие подъемной аэродинамической силы
Алюминиевые двери, капот и крышка багажника
Выдвигающиеся омыватели фар
ASAP - краска сопротивляющаяся мелким царапинам
Парковочный дисплей + камера заднего вида
Система Welcome Lightning ("интуитивное освещение"), равномерно подсвечивающая автомобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от автомобиля.
Новый дизайн интерьера
Алюминиевая декоративная отделка центральной консоли и панели проборов
5-местный салон
Кожаная отделка салона
Отделка деревом
Контроллер режимов работы трансмиссии, двигателя и акселератора Infiniti Drive
Чип-ключ с кнопочным включением зажигания
Двухзонный климат-контроль
Вентиляционные отверстия с плавным обдувом на верхней панели
Монитор наружной температуры
Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и воздуховоды отопителя на полу
Электрические стеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия для подъема/опускания передних стекол и автореверсом
Замки дверей с электроприводом
Электрический привод открывания крышки багажника
Сохраняющееся в течение 45 секунд после остановки двигателя питание привода стекол дверей и прозрачного люка
Освещение при посадке в автомобиль с задержкой выключения
Удлинители передних солнцезащитных козырьков
Кармашек над ветровым стеклом для хранения очков
Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди, фонари для чтения сзади
Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений
Двойные передние и задние подстаканники
Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткой напряжением 12В
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей
Зуммер предупреждения о забытых в замке ключах
Зуммер предупреждения о невыключенных фарах
Ручка на внутренней стороне задней двери
Три подголовника задних сидений
Рулевое колесо с с подогревом
Обитые натуральной кожей сиденья водителя (с регулировкой в 8 направлениях, электроприводом и регулируемой поясничной опорой) и переднего пассажира (с регулировкой в 8 направлениях и электроприводом)
Устройство запоминания на два варианта регулировок положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, связанное с индивидуальными брелками системы “Intelligent key”
Передние сиденья с регулируемой температурой за счет внутренней вентиляции, обеспечивающей как подогрев, так и охлаждение
Круиз-контроль + с режимом ограничения максимальной скорости Speed limiter
Люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига, с функцией антизащемления
IPOD/USB + Bluetooth
Двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0 с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель жестким диском на 2 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA с 10 динамиками мощностью 301 Ватт
Авторегулировка громкости звука в зависимости от скорости движения автомобиля
Смонтированные на ветровом стекле разнесенные антенны; радиотюнер сравнивает мощность сигналов, поступающих от этих антенн, и автоматически выбирает более мощный
Приборы с контурной бело-фиолетовой подсветкой
Рулевое колесо с оплеткой из натуральной кожи, регулируемой по длине и углу наклона рулевой колонкой и органами управления системой поддержания постоянной скорости движения и аудиосистемой
Рычаг переключения передач с оплеткой из натуральной кожи
Автомобиль построен на платформе FM (Front Mid-ship), которая предполагает размещение двигателя позади переднего моста
Топливный бак объемом 80 л
Запасное колесо-докатка
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
Новая трансмиссия 7 АТ + спортивный режим DS на АКПП
Двухзонный климат-контроль нового поколения с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и cистемой Forest A/C (ионизатором и очистителем воздуха)
Российская навигационная система с HDD
Адаптивный круиз-контроль
Аудиосистема высшего класса Bose 5.1 с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель жестким диском на 10 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA с 16 динамиками мощностью 391 Ватт
Задние сиденья с подогревом и электроприводом регулировки наклона спинок
Органы управления аудиосистемой и автоматическим кондиционером для задних пассажиров
Задняя шторка с электроприводом
Информационно-развлекательный центр Infiniti с установленным на потолке откидным 8-дюймовым цветным экраном, вмонтированным в центральную консоль проигрывателем DVD-дисков с пультом дистанционного управления и парой цифровых беспроводных наушников
Полный привод ATTESA E-TS


Имя
E-mail
Отзыв
Код картинки

На заметку...




Каталог автомобилей


РЕЙТИНГ АВТО, ЗА КОТОРЫМИ ОХОТЯТСЯ ...

Поиск тест-драйва


Новости  |  Скидки  |  Тест-драйвы  |  Путешествия  |  Вопрос/Ответ  |  Аналитика  |  История авто  |  О проекте  |  Контакты
Все про Infiniti
Новости
Тест-драйвы
Путешествия
Вопрос/Ответ
Аналитика
Motorjam.ru – портал об автомобилях и автотуризме. На ресурсе - тест-драйвы
новых автомобилей, маршруты путешествий на машине по России, Европе и Америке,
а также - практические советы и рекомендации водителям во всех сферах
автомобильной жизни.
  © 2010 MOTORJAM.RU Электронная почта: [email protected]. Экспорт новостей и статей: RSS.Новости, RSS.Статьи, Яndex.Лента, LiveJournal, Twitter.
Размещение рекламы: [email protected]. Перепечатка материалов MOTORJAM.RU разрешается только с гиперссылкой на motorjam.ru
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены.