/  Тест-драйвы

ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA LAND CRUISER 4.5 D. НЕ РАЗБИРАЯ ДОРОГИ

Последнее поколение Land Cruiser выгляжит еще больше и внушительнее предшественника. Мы побывали в роли владельца этого легендарного внедорожника, взяв на тест его дизельную модификацию.



Текст: Дмитрий Зайцев
Фото: Toyota-Motor




   Видимо, при создании нового поколения Land Cruiser дизайнеры о красоте и изяществе не думали. Они думали о том, как бы сделать так, чтобы водители других транспортных средств, завидев внедорожник в зеркале заднего вида, убирались с дороги поскорее. И им это удалось. Автомобиль больше всего похож на каменную глыбу. И владельцы Land Cruiser вовсю пользуются преимуществами такого внешнего вида – ведут себя на дороге так, словно кроме них никого на свете не существует. За это я их и не люблю. Но сейчас мне придется влезть в их «шкуру». Мне предстоит узнать, что же такое в Toyota Land Cruiser заставляет владельцев этого внедорожника чувствовать себя безнаказанными.




   Интерьер

   Внедорожник очень высок, поэтому в него восходят, словно на трон, и располагаются выше всех, за исключением водителей автобусов и грузовиков. Кресло мягкое и плоское, при атаке виражей оно не удержит, но кто на Land Cruiser будет штурмовать виражи? Главное, чтобы спина не уставала, и она не устает. Сиденья расположены высоко относительно пола и сдвинуты к дверям, поэтому возникает ощущение необъятной ширины, только высокие седоки могут посетовать на недостаток пространства над головой.



   Интерьер рассчитан на внедорожные подвиги. Огромных размеров центральная консоль, руль необъятного диаметра, внушительные дверные ручки и кнопки климат-контроля, в которые легко попасть даже при жуткой «скачке» по бездорожью. И материалы отделки здесь по большей части из жесткого пластика, который легко чистить. Только приборы словно из другого мира – модные нынче колодцы, внутри которых неоновым светом горят оптитронные шкалы.
   На задних сиденьях места предостаточно, только, в отличие от передних кресел, они расположены почти на полу, поэтому высокие пассажиры будут сидеть с задранными коленями. Зато при желании здесь можно уместиться даже вчетвером. К тому же диван оснащен наклоном спинок и подогревом, кроме того, у пассажиров есть раздельный климат-контроль. Предлагается еще два сиденья в багажном отделении, только там ехать на дальнее расстояние будет проблематично.


   Поехали

   Дизель под капотом ничем не обнаруживает своего присутствия – ни звуков, ни вибраций. Внедорожник трогается с места очень плавно – педаль газа сильно задемпфирована. Скорость набирается незаметно, но при этом Land Cruiser очень быстр. Просто великолепная шумо- и виброизоляция притупляет ощущения. Автомат тоже предельно плавен, в ущерб скорострельности. Тормоза мягкие и плавные, но для такого тяжелого внедорожника хотелось бы иметь механизмы помощнее. Однако автомобиль совсем не кажется неповоротливым. И рулевое управление довольно информативное и точное, с поправкой на размеры и вес, разумеется.
   В городском потоке внедорожник чувствует себя неплохо, если не считать одной проблемы с обзорностью – из-за большой высоты низкие легковушки, находящиеся сзади и справа по борту, можно и не заметить. Поэтому надо внимательнее смотреть в огромные «лопухи» зеркал, а при движении задним ходом поможет камера заднего вида. А, с другой стороны, и так все расступаются, и во мне лавиной растет чувство собственной значимости.
Плавность хода, за исключением заметных вертикальных колебаний, присущих всем высоким внедорожникам, отличная. Микропрофиль и трещины асфальта «Лэнд Крузер» игнорирует, да и более крупные неровности не оказывают на него почти никакого влияния. При этом благодаря рамному кузову подвеска работает абсолютно бесшумно. Задних пассажиров, правда, качает ощутимо сильнее, чем передних, но и здесь речь о дискомфорте не идет, если они не страдают морской болезнью, конечно. А на лежачих полицейских можно вообще не тормозить.
   На загородном шоссе внедорожник едет стабильно, игнорируя колейность и изменения поперечного профиля дорожного покрытия. Лишь руль в нулевой зоне пустоват, что временами заставляет заниматься поисковым рулением. Перестраиваться надо тоже аккуратно – автомобиль запаздывает с реакциями и сильно кренится. Но в целом, если не перебарщивать со скоростью, Land Cruiser управляется очень надежно даже на сильно извилистой дороге. А разбитый асфальт ему и вовсе нипочем.
   На бездорожье «Лэнд Круизер» хорош, если ехать по твердому грунту. Энергоемкость подвески танковая, а честный дифференциал Torsen, блокировки, понижающая передача и размыкающиеся стабилизаторы поперечной устойчивости исправно выполняют свою работу. Помогают водителю и задемпфированная педаль газа, а также легкий руль, прекрасно изолированный от ударов. На сыпучем грунте или в грязи дела обстоят похуже из-за длинной колесной базы и огромной массы. Впрочем, сейчас Land Cruiser чаще встретишь на улицах крупных городов, чем в грязи.




   Приговор

   Новый Toyota Land Cruiser давно стал культовым автомобилем не только для почитателей бездорожья и дальних путешествий, но и для жителей мегаполисов. По асфальтовым и внедорожным качествам автомобиль стал чуть лучше предшественника. Только становиться его владельцем я не хочу. Потому что обладание этим автомобилем сильно развращает.



 


Технические характеристики

Общие данные

 Цена:2 942 000 руб.
Год выпуска: 2008
Класс: I - большие внедорожники
Кол-во дверей: 5
Кол-во мест: 7
Емкость бака: 93

Эксплуатация автомобиля

Максимальная скорость: 210
Расход топлива, городской цикл: 12.0
Расход топлива, трасса: 9.1
Расход топлива, смешанный цикл: 10.0

Двигатель

Объем двигателя: 4.50
Тип двигателя: V
Турбонаддув: нет
Мощность: 235
Крутящий момент об.мин.: 615/1800-2200
Система впрыска: Coммon rail прямой мультивпрыск
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Расположение двигателя: 
Тип топлива: Дизель

Трансмиссия

Привод:  Передний
Коробка передач: Автомат 6 ступ

Кузов

Тип кузова: Универсал
Кол-во дверей: 5
Кол-во мест: 7
Длина: 4950
Ширина: 1970
Высота: 1950
Снаряженная масса автомобиля: 2640
Допустимая масса автомобиля: 3300
Минимальный объем багажника: 701
Максимальный объем багажника: 1675
Колесная база: 2850
Размер шин: 285/65R17
Объем топливного бака: 93

Базовая комплектация

Шины 285/65R17
Легкосплавные колеса
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Запасное колесо под днищем автомобиля
Брызговики
Релинги на крыше
Аудиосистема CD с ченджером на 6 дисков, 9 аудио колонок
Аудио система EMV СD/DVD/NAVI с чейнджером на 6 дисков, c функцией
Bluetooth и системой управления голосом истема доступа в автомобиль
«Smart Entry»
Запуск двигателя «Push Start»
Датчик света
Датчик дождя
Мультифункциональный кожаный руль с вставками «под дерево»
Кожаный салон с вставками «под дерево»
Четырехзонный климат-котроль
Круиз-контроль
Люк с электроприводом
Охлаждаемый ящик в подлокотнике**
Электропривод передних сидений, боковых зеркал и рулевой колонки
Обогрев наружных зеркал
Подогрев первого и второго ряда сидений
Передние и задние датчики парковки
Электрохромное зеркало заднего вида
Подсветка приборной панели Optitron
Камера заднего вида
2 фронтальные подушки безопасности
2 подушки безопасности для коленей водителя и пассажира
4 боковые подушки безопасности
2 шторки безопасности
Мульти-иммобилайзер
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BA)
Система стабилизаций кузова (KDSS) блокировка межосевого дифференциала
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSС)
Система помощи при подъеме по склону (НАС)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Активная противобуксовочная система (A-TRC)


Отзывы

Boris (2011-09-28 10:35:11)
мне нравится. отличный объёмный материал !


Имя
E-mail
Отзыв
Код картинки

На заметку...




Каталог автомобилей


РЕЙТИНГ АВТО, ЗА КОТОРЫМИ ОХОТЯТСЯ ...

Поиск тест-драйва


Новости  |  Скидки  |  Тест-драйвы  |  Путешествия  |  Вопрос/Ответ  |  Аналитика  |  История авто  |  О проекте  |  Контакты
Все про Toyota
Новости
Тест-драйвы
Путешествия
Вопрос/Ответ
Аналитика
Motorjam.ru – портал об автомобилях и автотуризме. На ресурсе - тест-драйвы
новых автомобилей, маршруты путешествий на машине по России, Европе и Америке,
а также - практические советы и рекомендации водителям во всех сферах
автомобильной жизни.
  © 2010 MOTORJAM.RU Электронная почта: [email protected]. Экспорт новостей и статей: RSS.Новости, RSS.Статьи, Яndex.Лента, LiveJournal, Twitter.
Размещение рекламы: [email protected]. Перепечатка материалов MOTORJAM.RU разрешается только с гиперссылкой на motorjam.ru
© 2010 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены.