«Придворное» тюнинговое подразделение компании Toyota – Toyota Racing Development – представило свой пакет доработок как для люксового седана Lexus GS, так и для его «заряженной» модификации F Sport. Причем это как раз совпало со стартом продаж нового поколения этой модели на японском рынке.
Итак, седаны Lexus GS в версии F Sport отличаются от «обычных» версий иными бамперами, более фактурной решеткой радиатора, наличием заднего спойлера и 19-дюймовыми колесными дисками. F Sport оснащается еще и спортивной подвеской с подруливающим эффектом. Однако в TRD все же нашли, чем именно могут улучшить новый седан, хотя вмешательство ателье и не бросается в глаза.
По мысли инженеров Toyota Racing Development, в экстерьере седана не доставало переднего спойлера, дополнительных накладок на пороги, более развитого заднего спойлера и нового комплекта колесных дисков. При аналогичном размере диски от TRD существенно легче заводских. Также в аэродинамический пакет входит задний диффузор.
Кроме того, в ателье снабдили седан подвеской с ярко выраженными спортивными характеристиками и возможностью регулировки жесткости. Не обошлось и без новой выпускной системы с четырьмя "стволами" оконечников. Чтобы творение TRD можно было безошибочно отличить от седана, вышедшего с конвейера Lexus, оконечники выхлопа получили голубую окантовку.
Сколько будет стоить пакет доработок от TRD, пока не уточняют, но, определенно, на доступные цены рассчитывать не приходится.
© 2010-2018 Автопутешествия MotorJam.ru. Все права защищены. |